- Логопедическая диагностика (очно)
- Логопедическая диагностика (онлайн)
- Нейропсихологическая диагностика
- Диагностика сенсорного терапевта
- Выдача письменного заключения специалистов (логопед, дефектолог, нейропсихолог, сенсорный терапевт) с рекомендациями
- Логопед (индивидуальные занятия)
- Дефектолог (индивидуальные занятия)
- Нейропсихолог (индивидуальные занятия)
- Сенсорный терапевт (индивидуальные занятия по сенсорной интеграции)
- Нейропсихолог (занятия в группе ПроНейро)
- Логопед (занятия в группе)
- Нейропсихологическая подготовка к школе (в группе)
- Психолог
- Нейропсихолог
- Сенсорный час "мама + малыш" от 8 месяцев
- Запуск речи от 2 лет
- Нейро-ясли от 2 лет (с 10:00 до 13:00)
- Логопедический детский сад от 4 лет (с 10:00 до 14:00)
- Коммуникативная группа
- Комплексная подготовка к школе (пробное)
- Комплексная подготовка к школе (1 раз в неделю по субботам)
- Смысловое чтение
- Медицинский центр
- Групповые занятия LEGO РОБОТОТЕХНИКА 3-4 года
- Групповые занятия LEGO РОБОТОТЕХНИКА 5-7 лет
- Групповые занятия LEGO РОБОТОТЕХНИКА от 8 лет
- Онлайн логопед-дефектолог индивидуально
- Весь прайс-лист
Весь прайс-лист
Логопедическая диагностика (очно)
Логопеды и дефектологи нашего Центра проведут очную подробную логопедическую диагностику, которая позволит оценить речь ребёнка путём комплексного обследования всех сторон речевого развития, а также обратить внимание на психологический компонент и когнитивные способности ребёнка, выявить особенности развития речи, обнаружить трудные места в развитии, степень выраженности речевой патологии, а также на заключительном этапе диагностики логопед даёт рекомендации и выстраивает индивидуальную программу необходимых занятий для развития и коррекции. Включает: заполнение анкеты родителями; диагностические пробы с ребёнком; обратная связь и рекомендации для родителей. Кому нужна диагностика логопеда? Логопедическая диагностика необходима каждому ребёнку старше 2 лет, особенно, если родители понимают, что "что-то не так", например, ребёнок не начал говорить, говорит не понятно, не произносит звуки, развивается медленно, чем сверстники, испытывает сложности коммуникации. Дополнительную диагностику логопеда необходимо пройти перед школой (в 5 - 6 лет), даже, если вам кажется, что с речью ребёнка все в порядке. Логопед убедится, что развитие в норме и даст рекомендации, которые помогут в учёбе, чтобы не было проблем с чтением, письмом, грамотностью.
Логопедическая диагностика (онлайн)
Логопеды и дефектологи нашего Центра проведут онлайн подробную логопедическую диагностику, которая позволит оценить речь ребёнка путём комплексного обследования всех сторон речевого развития, а также обратить внимание на психологический компонент и когнитивные способности ребёнка, выявить особенности развития речи, обнаружить трудные места в развитии, степень выраженности речевой патологии, а также на заключительном этапе диагностики логопед даёт рекомендации и выстраивает индивидуальную программу необходимых занятий для развития и коррекции. Онлайн логопедическая диагностика включает в себя: заполнение анкеты родителями; диагностические пробы с ребёнком; обратная связь и рекомендации для родителей. Кому нужна диагностика логопеда? Логопедическая диагностика необходима каждому ребёнку старше 2 лет, особенно, если родители понимают, что "что-то не так", например, ребёнок не начал говорить, говорит не понятно, не произносит звуки, развивается медленно, чем сверстники, испытывает сложности коммуникации. Дополнительную диагностику логопеда необходимо пройти перед школой (в 5 - 6 лет), даже, если вам кажется, что с речью ребёнка все в порядке. Логопед убедится, что развитие в норме и даст рекомендации, которые помогут в учёбе, чтобы не было проблем с чтением, письмом, грамотностью.
Нейропсихологическая диагностика
Нейропсихологическая диагностика, включает в себя общение нейропсихолога с ребёнком и родителем, заполнение анкеты родителями, диагностическое занятие с ребёнком, обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию, заключение. Это комплекс диагностических заданий, направленный на исследования особенностей памяти, внимания, мышления и других функций ребёнка с целью определения особенностей мозговой организации психических функций. После диагностики нейропсихолог даёт рекомендации, как скорректировать и улучшить работу мозговых процессов, а также готовит письменные рекомендации. Подходит, если: - ребёнок плохо запоминает, не может выучить стихотворение - ребёнок повышено активен, - ребёнок не может усидеть на одном месте некоторое время, - ребёнок суетлив - ребёнок медлителен, - ребёнок с высокой утомляемостью - ребёнку трудно себя контролировать - ребёнку трудно сдерживать эмоции - ребёнок вспыльчив и категоричен - ребёнок неуклюж, неловок, не скоординирован - ребёнку трудно сконцентрироваться на задании - ребёнок часто испытывает ситуацию неуспеха - ребёнок имеет трудности в общении со сверстниками или взрослыми А также диагностика подходит семьям, которые хотят узнать, как сделать развитие ребёнка гармоничным и сбалансированным. И что предпринять, чтобы ребёнок стал ещё успешнее."
Диагностика сенсорного терапевта
Диагностика сенсорного терапевта для детей от 1,8 лет. По результатам диагностики специалист составляет сенсорный профиль ребёнка. Есть ли особенности сенсорного развития: не любит громкие звуки, шерстяной свитер, не берет в руки песок или пластилин, не катается на велосипеле или не ходит по ступенькам. Что делать, как правильно развивать ребенка - расскажет сенсорный терапевт. Диагностика сенсорного терапевта необходима детям от 1,8 лет до 4(5) лет, в том случае, если родители замечают особенности в поведении или развитии своего ребёнка. Также она подходит для всех деток, чьи родители озадачены комплексным гармоничным развитием. Диагностика проводится в игровой форме, специалист наблюдает за деятельностью ребёнка, предлагая различные игры или несложные задания. В результате наблюдения за игрой, анализируя собранные данные и данные, собранные из анкеты, которую заполняют родители, терапевт определяет вектор направления: выявляет сильные и слабые стороны развития; определяет, как подготовить среду для занятий и какие планировать активности; какой уровень поддержки ребёнку необходим и как правильно организовать работу с ним на занятиях в Центре и дома.
Выдача письменного заключения специалистов (логопед, дефектолог, нейропсихолог, сенсорный терапевт) с рекомендациями
После прохождения очной и онлайн диагностики специалистами: логопед, дефектолог, нейропсихолог, сенсорный терапевт, по желанию родителя или для другой лечебной организации может быть выдано письменное заключение специалиста с подробными рекомендациями. Такое заключение готовится специалистом в течение 3-5 дней и отправляется на электронную почту, указанную в договоре. Оригинал с печатью можно получить в Центре в удобное время.
Логопед (индивидуальные занятия)
Индивидуальные занятия с логопедом важны для детей, которые нуждаются в проработке индивидуальных особенностей речевого развития и улучшение речевых навыков. Занимаясь со специалистом ребёнку поставим звуки, сформируем правильную речь. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, мы используем самые современные пособия, методики и инструменты, которые помогают быстрее достигнуть заветной цели. Также на занятиях дети развивают восприятие, внимание, память, мышление и воображение. Дети учатся чётко артикулировать, правильно излагать свои мысли и связно говорить. А для того, чтобы определить нужны ли индивидуальные занятия или можно заниматься в мини-группах по звукам, мы предлагаем пройти подробную логопедическую диагностику (очно или онлайн). В нашем Центре работают логопеды и логопеды-дефектологи высшей категории, которые постоянно проходят повышение квалификации. Ваш ребёнок обязательно заговорит! "
Индивидуальные занятия с логопедом важны для детей, которые нуждаются в проработке индивидуальных особенностей речевого развития и улучшение речевых навыков. Занимаясь со специалистом ребёнку поставим звуки, сформируем правильную речь. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, мы используем самые современные пособия, методики и инструменты, которые помогают быстрее достигнуть заветной цели. Также на занятиях дети развивают восприятие, внимание, память, мышление и воображение. Дети учатся чётко артикулировать, правильно излагать свои мысли и связно говорить. А для того, чтобы определить нужны ли индивидуальные занятия или можно заниматься в мини-группах по звукам, мы предлагаем пройти подробную логопедическую диагностику (очно или онлайн). В нашем Центре работают логопеды и логопеды-дефектологи высшей категории, которые постоянно проходят повышение квалификации. Ваш ребёнок обязательно заговорит! "
Дефектолог (индивидуальные занятия)
Дефектолог работает с психоречевыми нарушениями и трудностями коммуникации. На занятиях дефектолог готовит базу речевого и когнитивного развития: - формирует мотивацию к познанию - обучает простой игре и манипулированию с разными предметами - развивает основы коммуникации - учит понимать речь - учит отвечать на вопросы - развивает концентрацию внимания на выполнении задания. Дефектолог научит ребёнка слышать инструкции, коммуницировать, построит фундамент для формирования речи. Занятиях проходят в игровой форме с разнообразным методическим материалом. Индивидуальные занятия с дефектологом важны для того, чтобы построить прочный фундамент, на базе которого в дальнейшем мы начнём развивать речь. "
Дефектолог работает с психоречевыми нарушениями и трудностями коммуникации. На занятиях дефектолог готовит базу речевого и когнитивного развития: - формирует мотивацию к познанию - обучает простой игре и манипулированию с разными предметами - развивает основы коммуникации - учит понимать речь - учит отвечать на вопросы - развивает концентрацию внимания на выполнении задания. Дефектолог научит ребёнка слышать инструкции, коммуницировать, построит фундамент для формирования речи. Занятиях проходят в игровой форме с разнообразным методическим материалом. Индивидуальные занятия с дефектологом важны для того, чтобы построить прочный фундамент, на базе которого в дальнейшем мы начнём развивать речь. "
Нейропсихолог (индивидуальные занятия)
На занятиях нейропсихолог восполняет дефициты развития ребёнка и развивает сильные стороны: развитие координации, вестибулярной системы, тонкой и крупной моторики, планирования, логического мышления, памяти и внимания. Обучение управлять своими эмоциями. Развитие слухового внимание и усидчивости. Во время индивидуального занятия нейропсихолог направляет все своё внимание на индивидуальные, личностные, потребности ребёнка в развитии и коррекции высших психических функций, сенсомоторных или эмоционально-волевых затруднений. Специально организованные упражнения перестраивают работу головного мозга - ребёнок ставится более усидчивым, внимательным, чётко следует инструкциям, допускает меньше ошибок при письме и чтении, улучшается память, моторные навыки. Незрелые участки головного мозга развиваются, новые функции появляются. Упражнения построены от простого к сложному. Занятия с нейропсихологом будут полезны всем! В частности такие занятия будут полезны детям дошкольного возраста при подготовке к школе и школьникам. Случается, что ребёнок испытывает трудности в обучении: не справляется с заданиями, не слушает педагога, теряет внимательность, быстро переутомляется, жалуется на плохую память, не может правильно себя проверить и контролировать сове поведение. Или считает, что ему трудно применять свои знания (не может объяснить свою точку зрения или не может работать у доски), ему сложно сосредоточиться, кажется, что все вокруг слишком громко разговаривают. Или, что учителя делают замечания только ему. Кроме того, если у ребёнка наблюдаются нарушения в социальном плане (трудно вступает в контакт с детьми, замкнут), возникают недопонимания с педагогами и нежелания посещать занятия. Во всех случаях, перечисленных выше, поможет нейрокоррекция. Наша программа позволит наладить связь между психическими функциями ребёнка (внимание, память и т.д.) и отделами головного мозга. Нейрокоррекция позволит пройти успешную адаптацию к новой среде, к обучению и развить необходимые умения и навыки."
На занятиях нейропсихолог восполняет дефициты развития ребёнка и развивает сильные стороны: развитие координации, вестибулярной системы, тонкой и крупной моторики, планирования, логического мышления, памяти и внимания. Обучение управлять своими эмоциями. Развитие слухового внимание и усидчивости. Во время индивидуального занятия нейропсихолог направляет все своё внимание на индивидуальные, личностные, потребности ребёнка в развитии и коррекции высших психических функций, сенсомоторных или эмоционально-волевых затруднений. Специально организованные упражнения перестраивают работу головного мозга - ребёнок ставится более усидчивым, внимательным, чётко следует инструкциям, допускает меньше ошибок при письме и чтении, улучшается память, моторные навыки. Незрелые участки головного мозга развиваются, новые функции появляются. Упражнения построены от простого к сложному. Занятия с нейропсихологом будут полезны всем! В частности такие занятия будут полезны детям дошкольного возраста при подготовке к школе и школьникам. Случается, что ребёнок испытывает трудности в обучении: не справляется с заданиями, не слушает педагога, теряет внимательность, быстро переутомляется, жалуется на плохую память, не может правильно себя проверить и контролировать сове поведение. Или считает, что ему трудно применять свои знания (не может объяснить свою точку зрения или не может работать у доски), ему сложно сосредоточиться, кажется, что все вокруг слишком громко разговаривают. Или, что учителя делают замечания только ему. Кроме того, если у ребёнка наблюдаются нарушения в социальном плане (трудно вступает в контакт с детьми, замкнут), возникают недопонимания с педагогами и нежелания посещать занятия. Во всех случаях, перечисленных выше, поможет нейрокоррекция. Наша программа позволит наладить связь между психическими функциями ребёнка (внимание, память и т.д.) и отделами головного мозга. Нейрокоррекция позволит пройти успешную адаптацию к новой среде, к обучению и развить необходимые умения и навыки."
Сенсорный терапевт (индивидуальные занятия по сенсорной интеграции)
Сенсорная интеграция - это игровые занятия с сенсорным терапевтом, которые развивают восприятие окружающего мира ребёнка через органы чувств. Когда необходимо обратиться к сенсорному терапевту? Если вы наблюдаете у детей от 1,6 до 4 лет особенности развития или восприятия, задержку формирования моторных навыков, навязчивые движения, трудности с приучением к горшку, проблемы с концентрацией внимания, усидчивостью, проблемы с социализацией или поведением; сложности с координацией движений или проприоцепцией (восприятием собственного тела). Сенсорная интеграция играет ключевую роль в психофизическом развитии ребёнка, в дальнейшей способности к обучению.
Нейропсихолог (занятия в группе ПроНейро)
Групповые занятия с нейропсихологом "ПроНейро" - это занятия для тех, кто хочет, чтобы ребёнок развивался быстро и правильно. Занятия помогают развивать высшие психические функции головного мозга и коммуникативные навыки. Занятия направлены на - решение трудностей с вниманием и памятью - развитие координации - формирование ориентировки в пространстве - преодоление трудностей общения - умение управлять своими эмоциями - развитие мышления, скорости восприятия и обработки информации Дети обретают умения скоординированных движений, ощущения от собственного тела, развивают пространственное, зрительное, слуховое и тактильное восприятие. Правильное восприятие пространства и координации формирует основу беглого чтения, а внимание и проприорецепция формируют основу письма."
Групповые занятия с нейропсихологом "ПроНейро" - это занятия для тех, кто хочет, чтобы ребёнок развивался быстро и правильно. Занятия помогают развивать высшие психические функции головного мозга и коммуникативные навыки. Занятия направлены на - решение трудностей с вниманием и памятью - развитие координации - формирование ориентировки в пространстве - преодоление трудностей общения - умение управлять своими эмоциями - развитие мышления, скорости восприятия и обработки информации Дети обретают умения скоординированных движений, ощущения от собственного тела, развивают пространственное, зрительное, слуховое и тактильное восприятие. Правильное восприятие пространства и координации формирует основу беглого чтения, а внимание и проприорецепция формируют основу письма."
Логопед (занятия в группе)
Групповые занятия с логопедом по постановке звуков - это мини-группы (до 4 чел) для того, чтобы быстро зашипеть, зарычать и засвистеть. В малочисленной группе опытный логопед проводит занятия по постановке и автоматизации заветных звуков - свистящих, шипящих и сонорных. А также логопед выстраивает систему языка - грамматику и лексику. В группе не только веселее, но и выгоднее по цене! Почему в группе эффективно: 1. смотрим друг на друга и повторяем - повышается мотивация 2. хочется сделать правильно и красиво, чтобы оценили другие ученики и преподаватель, поэтому усиленно стараются 3. повышение уровня коммуникации 4. при малой группе легко сохранить индивидуальный подход 5. психологическая подготовка к школе - не боимся отвечать среди сверстников, высказывать свои мысли, отвечать у доски"
Групповые занятия с логопедом по постановке звуков - это мини-группы (до 4 чел) для того, чтобы быстро зашипеть, зарычать и засвистеть. В малочисленной группе опытный логопед проводит занятия по постановке и автоматизации заветных звуков - свистящих, шипящих и сонорных. А также логопед выстраивает систему языка - грамматику и лексику. В группе не только веселее, но и выгоднее по цене! Почему в группе эффективно: 1. смотрим друг на друга и повторяем - повышается мотивация 2. хочется сделать правильно и красиво, чтобы оценили другие ученики и преподаватель, поэтому усиленно стараются 3. повышение уровня коммуникации 4. при малой группе легко сохранить индивидуальный подход 5. психологическая подготовка к школе - не боимся отвечать среди сверстников, высказывать свои мысли, отвечать у доски"
Нейропсихологическая подготовка к школе (в группе)
Если вы хотите правильно подготовиться к школе и избежать проблем с усидчивостью, рассеянностью внимания, сложностью в освоении школьных знаний и нежелательным поведение - этот курс по Нейропсихологической подготовке к школе для вас! Занятия проводит опытный нейропсихолог. На курсе НПКШ ребята 6-7 лет осваивают базовые умения и навыки, необходимые в дальнейшем обучении в школе. Ведь для того, чтобы научиться читать, у ребёнка должна быть сформирована глазомоторная координация, дыхательная сфера, чувство ритма, а для счета важна пространственная ориентировка. НПКШ поможет сбалансировать работу разных отделов головного мозга для успешного освоения школьных знаний, адаптировать ребёнка к школьной программе, а также наладить работу высших психических функций (внимания, памяти, мышления, воображения и речи)."
Если вы хотите правильно подготовиться к школе и избежать проблем с усидчивостью, рассеянностью внимания, сложностью в освоении школьных знаний и нежелательным поведение - этот курс по Нейро подготовке к школе для вас! Занятия проводит опытный нейропсихолог. На курсе НПКШ ребята 6-7 лет осваивают базовые умения и навыки, необходимые в дальнейшем обучении в школе. Ведь для того, чтобы научиться читать, у ребёнка должна быть сформирована глазомоторная координация, дыхательная сфера, чувство ритма, а для счета важна пространственная ориентировка. НПКШ поможет сбалансировать работу разных отделов головного мозга для успешного освоения школьных знаний, адаптировать ребёнка к школьной программе, а также наладить работу высших психических функций (внимания, памяти, мышления, воображения и речи)."
Психолог
В нашем центре ведут приём опытные психологи, которые справятся с любыми родительскими запросами. Мы бережно работаем с детьми и с родителями. Очно и онлайн. А значит сможем обеспечить безопасное пространство, которое поможет скорректировать проблемные моменты и достигнуть желаемой цели. При индивидуальной работе психолог - гармонизирует психологическое состояние ребёнка, - улучшит поведение, - поможет адаптироваться к саду и школе, - проведёт работу со страхами, стрессами и кризисами, - снимет внутреннее напряжение ребёнка Также мы берём в работу семьи в полном составе и семьи с подростками. Если вы хотите задать вопрос и понять сможет ли вам помочь обращение к психологу, пожалуйста, задавайте."
В нашем центре ведут приём опытные психологи, которые справятся с любыми родительскими запросами. Мы бережно работаем с детьми и с родителями. Очно и онлайн. А значит сможем обеспечить безопасное пространство, которое поможет скорректировать проблемные моменты и достигнуть желаемой цели. При индивидуальной работе психолог - гармонизирует психологическое состояние ребёнка, - улучшит поведение, - поможет адаптироваться к саду и школе, - проведёт работу со страхами, стрессами и кризисами, - снимет внутреннее напряжение ребёнка Также мы берём в работу семьи в полном составе и семьи с подростками. Если вы хотите задать вопрос и понять сможет ли вам помочь обращение к психологу, пожалуйста, задавайте."
Приём психолога в центре развития и коррекции речи проходит по-разному. Один из видов детской терапии - "Волшебная песочница". Что такое "Волшебная песочница" в Центре SLOVO - это эффективный инструмент в руках опытного психолога. С помощью специальных разнообразных фигурок, используемых в песочнице, ребёнок проигрывает, проживает волнующие его сюжеты вместе с психологом, придаёт своим внутренним образам внешнее проявление с помощью песка, фигурок, воды или красок. Психолог направляет игру в нужное терапевтическое русло и помогает проработать волнующие запросы.
Выбор будущей профессии - это серьёзный вопрос, который стоит решить вместе с профессиональным профориентологом. Целью профориентации является исследование интересов, склонностей, способностей, направленности личности и поиск наиболее подходящей сферы профессиональной деятельности в будущем, где потенциал личности сможет раскрыться максимально, и дело будет "по душе". Консультация по профориентации будет полезна подросткам старше 14 лет и взрослым, которые планируют сменить сферу деятельности.
Нейропсихолог
Диагностика готовности к школе для детей от 5 до 7 лет - это сочетание классической академической диагностики и нейропсихологических приёмов. Диагностика проводится в группе. Родители получают подробную обратную связь. Вы переживаете за готовность к школе вашего ребёнка? В нашем центре ведёт приём опытный педагог, нейропсихолог. Эта замечательная специалист найдёт подход к каждому. Целью диагностики является выявление особенностей психического развития будущих первоклассников, понимание готовности к обучению с целью профилактики неуспеваемости. А также выдача подробных рекомендаций родителям: как подготовиться к новой для ребёнка среде, к новом условиям и коллективу.
Сенсорный час "мама + малыш" от 8 месяцев
раннее развитие с нейропсихологом, сенсорным терапевтом (пробное)
Группа "Сенсорный час" создана специально, чтобы ребёнок насытился сенсорными впечатлениями и его дальнейшее развитие было успешным и благоприятным. С вами работает замечательная нейропсихолог. Она предлагает малышам сенсорную среду, направленную на знакомство органов чувств с внешним миром, а также учит родителей взаимодействовать с детьми, даёт рекомендации по занятиям дома. Почему надо идти на сенсорный час? Сенсорная сфера - база развития, на которую накладываются дальнейшие представления о мире. Вы проведёте время с пользой для себя и вашего ребёнка. Занятие состоит из взаимодействия ребёнка с разными предметами, направленного на знакомство ⁃ с тактильными и обонятельными ощущениями, ⁃ с базовыми сенсорными эталонами (весом, объёмом, размером, цветом предметов), ⁃ с разными звуками. Занятия проводит опытная нейропсихолог, педагог с большим опытом работы."
раннее развитие с нейропсихологом, сенсорным терапевтом (1 раз в неделю, в группе)
Группа "Сенсорный час" создана специально, чтобы ребёнок насытился сенсорными впечатлениями и его дальнейшее развитие было успешным и благоприятным. С вами работает замечательная нейропсихолог. Она предлагает малышам сенсорную среду, направленную на знакомство органов чувств с внешним миром, а также учит родителей взаимодействовать с детьми, даёт рекомендации по занятиям дома. Почему надо идти на сенсорный час? Сенсорная сфера - база развития, на которую накладываются дальнейшие представления о мире. Вы проведёте время с пользой для себя и вашего ребёнка. Занятие состоит из взаимодействия ребёнка с разными предметами, направленного на знакомство ⁃ с тактильными и обонятельными ощущениями, ⁃ с базовыми сенсорными эталонами (весом, объёмом, размером, цветом предметов), ⁃ с разными звуками. Занятия проводит опытная нейропсихолог, педагог с большим опытом работы."
Запуск речи от 2 лет
Ваш ребёнок не разговаривает? Приходите в группу "Запуск речи". Это целый комплекс мероприятий, направленный на запуск и развитие речи, сюда входит: - артикуляционная гимнастика для укрепления мышц и развития подвижности артикуляционного аппарата - развитие слухового восприятия (умение слушать и различать неречевые звуки: бытовые шумы, голоса животных и птиц, музыкальные инструменты, а также речевые звуки - основа чистой речи и понимания речи окружающих) - лог ритмика (динамические упражнения, которые сочетаю в себе музыку и движения - способствуют развитию слуха и крупной моторики) - расширение пассивного и активного словаря ребёнка, развитие тонкой моторики. Вечерняя группа для малышей 2-3 лет. Комплекс занятий направлен на стимуляцию речи и помощь ребёнку в освоении и использовании коммуникативных навыков. К 3м годам мозг ребёнка в 2 раза активнее мозга взрослого - это самый благоприятный период для формирования новых нейронных связей и освоения речи. На занятиях с детьми работает логопед, специализирующийся на раннем речевом развитии и работе с детьми раннего возраста. Мы поэтапно формируем речь ребёнка, начиная с различения простых звуков и заканчивая фразовой речью. Ваш ребёнок заговорит, вот услышите!"
Ваш ребёнок не разговаривает? Приходите в группу "Запуск речи". Это целый комплекс мероприятий, направленный на запуск и развитие речи, сюда входит: - артикуляционная гимнастика для укрепления мышц и развития подвижности артикуляционного аппарата - развитие слухового восприятия (умение слушать и различать неречевые звуки: бытовые шумы, голоса животных и птиц, музыкальные инструменты, а также речевые звуки - основа чистой речи и понимания речи окружающих) - лого ритмика (динамические упражнения, которые сочетаю в себе музыку и движения - способствуют развитию слуха и крупной моторики) - расширение пассивного и активного словаря ребёнка - развитие тонкой моторики. Вечерняя группа для малышей 2-3 лет. Комплекс занятий направлен на стимуляцию речи и помощь ребёнку в освоении и использовании коммуникативных навыков. К 3м годам мозг ребёнка в 2 раза активнее мозга взрослого - это самый благоприятный период для формирования новых нейронных связей и освоения речи. На занятиях с детьми работает логопед, специализирующийся на раннем речевом развитии и работе с детьми раннего возраста. Мы поэтапно формируем речь ребёнка, начиная с различения простых звуков и заканчивая фразовой речью. Ваш ребёнок заговорит, вот услышите!"
Нейро-ясли от 2 лет (с 10:00 до 13:00)
раннее развитие
Нейро-ясли - это не просто "ясельная группа". Это целый комплекс занятий, которые помогут с адаптацией к большому саду. Занятия в яслях проводит сенсорный терапевт, нейропсихолог. Они включают в себя: запуск и развитие речи, нейрокоплекс упражнений, которые способствуют гармоничному развитию ребёнка, развитие тонкой и крупной моторики, лого ритмику. Нейро ясли - это одна из самых популярных услуг нашего Центра. У нас работают по 2 педагога на каждую мини-группу. Мамы с лёгкостью и уверенность оставляют и доверяют нам своих малышей, могут время занятий в яслях уделить себе. Занятия с нейропсихологом - ценный ресурс для развития ребёнка. В нашем центре заниматься с нейропсихологом можно начиная с 2х лет. Адаптация к пребыванию без мамы, подготовка к "большому" саду, формирование навыков самостоятельности. Занятия в малочисленных группах с перерывом на обед. Постоянный присмотр и вовлечение в деятельность. Индивидуальная обратная связь, а также отчёты о работе в чате для родителей. Возможность получить рекомендации и посетить необходимых специалистов прямо в Центре. "
Нейро-ясли - это не просто "ясельная группа". Это целый комплекс занятий, которые помогут с адаптацией к большому саду. Занятия в яслях проводит сенсорный терапевт, нейропсихолог. Они включают в себя: запуск и развитие речи, нейрокоплекс упражнений, которые способствуют гармоничному развитию ребёнка, развитие тонкой и крупной моторики, лого ритмику. Нейро ясли - это одна из самых популярных услуг нашего Центра. У нас работают по 2 педагога на каждую мини-группу. Мамы с лёгкостью и уверенность оставляют и доверяют нам своих малышей, могут время занятий в яслях уделить себе. Занятия с нейропсихологом - ценный ресурс для развития ребёнка. В нашем центре заниматься с нейропсихологом можно начиная с 2х лет. Адаптация к пребыванию без мамы, подготовка к "большому" саду, формирование навыков самостоятельности. Занятия в малочисленных группах с перерывом на обед. Постоянный присмотр и вовлечение в деятельность. Индивидуальная обратная связь, а также отчёты о работе в чате для родителей. Возможность получить рекомендации и посетить необходимых специалистов прямо в Центре.
Логопедический детский сад от 4 лет (с 10:00 до 14:00)
Детский сад неполного дня логопедическая группа в Центре SLOVO (в Приморском районе СПб) - это место где бережно подходят к воспитанию, используют современные методики и развивают гармонично. На занятиях в лого саду мы уделили большое внимание формированию эмоционально-волевой сферы, через психологическое и нейропсихологическое направления. Занятия проводят логопед-дефектолог и нейропсихолог. Поэтому за 4 часа дети не только проходят сенсорные дорожки, совершенствуют двигательные навыки, развивают речь, мышление, память. А также готовятся к посещению школы, учатся работать в команде. Развиваются через настольные игры. В современной жизни, с быстрым ритмом, мы часто не замечаем наши эмоции и эмоции наших детей, часто сами не можем себя организовать в информационном потоке и поставить задачи. Посещение таких групповых занятий будут полезны даже, если вы уже посещаете обычный сад. Здесь с ребёнком работают специалисты по программе, которая способствует комплексному развитию. В такой детский сад хочется приходить снова и снова.
Детский сад неполного дня логопедическая группа в Центре SLOVO (в Приморском районе СПб) - это место где бережно подходят к воспитанию, используют современные методики и развивают гармонично. На занятиях в лого саду мы уделили большое внимание формированию эмоционально-волевой сферы, через психологическое и нейропсихологическое направления. Занятия проводят логопед-дефектолог и нейропсихолог. Поэтому за 4 часа дети не только проходят сенсорные дорожки, совершенствуют двигательные навыки, развивают речь, мышление, память. А также готовятся к посещению школы, учатся работать в команде. Развиваются через настольные игры. В современной жизни, с быстрым ритмом, мы часто не замечаем наши эмоции и эмоции наших детей, часто сами не можем себя организовать в информационном потоке и поставить задачи. Посещение таких групповых занятий будут полезны даже, если вы уже посещаете обычный сад. Здесь с ребёнком работают специалисты по программе, которая способствует комплексному развитию. В такой детский сад хочется приходить снова и снова.
Детский сад неполного дня логопедическая группа в Центре SLOVO (в Приморском районе СПб) - это место где бережно подходят к воспитанию, используют современные методики и развивают гармонично. На занятиях в лого саду мы уделили большое внимание формированию эмоционально-волевой сферы, через психологическое и нейропсихологическое направления. Занятия проводят логопед-дефектолог и нейропсихолог. Поэтому за 4 часа дети не только проходят сенсорные дорожки, совершенствуют двигательные навыки, развивают речь, мышление, память. А также готовятся к посещению школы, учатся работать в команде. Развиваются через настольные игры. В современной жизни, с быстрым ритмом, мы часто не замечаем наши эмоции и эмоции наших детей, часто сами не можем себя организовать в информационном потоке и поставить задачи. Посещение таких групповых занятий будут полезны даже, если вы уже посещаете обычный сад. Здесь с ребёнком работают специалисты по программе, которая способствует комплексному развитию. В такой детский сад хочется приходить снова и снова.
Коммуникативная группа
групповые занятия с дефектологом для детей от 4 до 6 лет
Коммуникативная группа в Приморском районе СПб - занятия с дефектологом, на которых дети в игровой форме учатся общаться, взаимодействовать и сотрудничать друг с другом. На таких занятиях формируются и развиваются умения "просить о помощи", работать в команде, использовать обращённую речь, задавать вопросы для получения информации. Развивается эмоциональный интеллект: умение поддержать другого человека, умение проигрывать и радоваться победам других, интересоваться о другом человеке и его увлечениях. Посещая занятия в коммуникативной группе, дети легко адаптируются к новой среде, к "большому саду" или к школе, учатся уверенно взаимодействовать с детьми на детских площадках, начинают чувствовать себя комфортно и уверенно.
Коммуникативная группа в Приморском районе СПб - занятия с дефектологом, на которых дети в игровой форме учатся общаться, взаимодействовать и сотрудничать друг с другом. На таких занятиях формируются и развиваются умения "просить о помощи", работать в команде, использовать обращённую речь, задавать вопросы для получения информации. Развивается эмоциональный интеллект: умение поддержать другого человека, умение проигрывать и радоваться победам других, интересоваться о другом человеке и его увлечениях. Посещая занятия в коммуникативной группе, дети легко адаптируются к новой среде, к "большому саду" или к школе, учатся уверенно взаимодействовать с детьми на детских площадках, начинают чувствовать себя комфортно и уверенно.
Комплексная подготовка к школе (пробное)
Учителя школ рекомендуют посещать программы по комплексной подготовке к школе, так как на этих занятиях ребёнок начинает привыкать к школьным требованиям. Мы научим ребёнка писать, читать, считать, выступать, критически мыслить, чтобы минимизировать стресс в школе. Поставим правильное слоговое чтение с пониманием прочитанного (смысловое чтение). Расширим кругозор ребёнка в игровой форме. Помимо базовых знаний, мы ещё и психологически подготовим ребёнка к школе: разовьём способность концентрировать внимание в группе, без стеснения отвечать, ждать своей очереди, общаться со сверстниками. Научим регулировать своё поведение, выполнять не только интересные, но и скучные задачи. Ребёнок будет готов к вступительному тесту, если это понадобится при поступлении в желаемую школу. Комплексная подготовка к школе в Приморском районе СПб - это гарантированный и лёгкий результат (ребёнок хочет в школу и готов к школе, уверен в себе, умеет читать, писать, считать) обеспечивается за счёт следующих факторов: это комплекс занятий, который многосторонним образом способствует развитию и подготовке к школе; это не просто математика или чтение - это подготовка через игру; занятия проходят в игровой форме с применением современных методик и профессионального логопедического и нейропсихологического оборудования + авторских педагогических пособий; профессиональные педагоги, которые имеют большой опыт работы с детьми и постоянно проходят дополнительную подготовку. Смена деятельности: расписание составлено таким образом, что ребёнок не будет уставать, а наоборот научится вовлекаться в учебный процесс с лёгкостью, улавливать "на лету" любую информацию, быть внимательным и вовлечённым. Вы можете дать ребёнку с собой лёгкий перекус (фрукты, сок): мы это сделаем организовано и с соблюдение мер личной гигиены. "
Комплексная подготовка к школе (1 раз в неделю по субботам)
Учителя школ рекомендуют посещать программы по комплексной подготовке к школе, так как на этих занятиях ребёнок начинает привыкать к школьным требованиям. Мы научим ребёнка писать, читать, считать, выступать, критически мыслить, чтобы минимизировать стресс в школе. Поставим правильное слоговое чтение с пониманием прочитанного (смысловое чтение). Расширим кругозор ребёнка в игровой форме. Помимо базовых знаний, мы ещё и психологически подготовим ребёнка к школе: разовьём способность концентрировать внимание в группе, без стеснения отвечать, ждать своей очереди, общаться со сверстниками. Научим регулировать своё поведение, выполнять не только интересные, но и скучные задачи. Ребёнок будет готов к вступительному тесту, если это понадобится при поступлении в желаемую школу. Комплексная подготовка к школе в Приморском районе СПб - это гарантированный и лёгкий результат (ребёнок хочет в школу и готов к школе, уверен в себе, умеет читать, писать, считать) обеспечивается за счёт следующих факторов: это комплекс занятий, который многосторонним образом способствует развитию и подготовке к школе; это не просто математика или чтение - это подготовка через игру; занятия проходят в игровой форме с применением современных методик и профессионального логопедического и нейропсихологического оборудования + авторских педагогических пособий; профессиональные педагоги, которые имеют большой опыт работы с детьми и постоянно проходят дополнительную подготовку. Смена деятельности: расписание составлено таким образом, что ребёнок не будет уставать, а наоборот научится вовлекаться в учебный процесс с лёгкостью, улавливать "на лету" любую информацию, быть внимательным и вовлечённым. Вы можете дать ребёнку с собой лёгкий перекус (фрукты, сок): мы это сделаем организовано и с соблюдение мер личной гигиены.
Смысловое чтение
Занятия по смысловому чтению подходят для детей дошкольного возраста и младших школьников (от 6 до 8 лет). На занятиях дети совершенствуют навыки самостоятельного чтения разных видов текстов. Учатся понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы, находить информацию по тексту, выделять главную мысль, составлять план рассказа и легко пересказывать.
Медицинский центр
Педиатр
В медицинском подразделении Центра SLOVO в Приморском районе ведёт приём педиатр Даниярова Жансая Абаевна Приоритетные направления практической деятельности: 1. Ведение детей от 0 до 18 лет. Оценка, диагностика организма в целом, в том числе для максимального потенциала нейроразвития. Разработана тактики ведения и наблюдения в процессе коррекции. 2. Диагностика и лечение детских инфекционных заболеваний острых и хронических (риниты, Рино фарингиты, тонзиллиты, бронхиты, пневмонии, кишечные инфекции, дисбактериоз) 3. Диагностика и лечение заболеваний с затяжным течением 4. Аллергические заболевания (респираторные аллергозы, атопический дерматит) 5. Функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта (колики, срыгивания, запоры) 6. Диагностика и лечение соматических заболеваний (рахит, анемии, дентация зубов) 7. Проведение профилактических осмотров 8. Консультации по грудному и искусственному вскармливанию. Рекомендации по диететике 9. Иммунопрофилактика и составление индивидуального плана вакцинации 10. Интерпретации лабораторно-инструментальных методов обследования"
Групповые занятия LEGO РОБОТОТЕХНИКА 3-4 года
Легоконструирование и робототехника для малышей 3-4 лет - это реально и интересно! Мы комплектуем мини-группы до 4 детей или проводим индивидуальные занятия. Начинаем со знакомства с педагогом и ребятами в группе. И переходим к изучению математических понятий: цвет, форма, счёт, больше/меньше, большой/маленький и т.д. Под руководством опытного педагога-инструктора мы соберём робота-хоккеиста, весёлые гоночные авто, собачку, у которой будут вращаться глазки и ещё много интересных моделей (каждое занятие - новая модель!). Исследуем, как работает механизм в собранной модели. Выполним весёлые задания-эксперименты и сделаем выводы. В конце занятия - демонстрируем результат родителям и рассказываем, что у нас получилось!"
Групповые занятия LEGO РОБОТОТЕХНИКА 5-7 лет
Настоящая робототехника и программирование для детей от 5 лет. На занятиях мы собираем модели из мелкого классического лего и учимся их программировать. Ребята в небольшой группе под руководством опытного педагога-психолога собирают движущиеся модели из LEGO. Вы только представьте: крокодил, собранный из LEGO - будет кусаться и чавкать! Футболист - сможет забить мяч в ворота. Есть серия наборов для девочек: танцующие и поящие птички, обезьянка - барабанщица. Это очень интересно, время пролетает не заметно. В процессе мастер-класса каждый участник соберёт и запрограммирует модель (мы обязательно продемонстрируем результаты родителям), параллельно мы изучаем математику, физику, механику, робототехнику, изучаем элементы программирования, учимся работать в команде и проявлять творческие способности!
Групповые занятия LEGO РОБОТОТЕХНИКА от 8 лет
Курс конструирования и робототехники (физики и механики) для детей от 8 лет. На занятиях мы собираем сложные модели (из реальной жизни), но с работающими механизмами из Лего. Так, например, мы соберём гоночный автомобиль с реальной механической коробкой переключения переда. УВИДИМ и ИЗУЧИМ, как работают эти сложные механизмы, как передаётся крутящий момент. Или соберём настоящий подъёмный кран, собаку-робота и даже механизированных лего-тараканов. В процессе занятия мы будем знакомится с профессиями: инженер, конструктор-изобретатель. конструктор-испытатель. Мы будем ставить эксперименты и делать выводы.
Онлайн логопед-дефектолог индивидуально
Индивидуальные онлайн занятия с логопедом важны для детей, которые нуждаются в проработке индивидуальных особенностей речевого развития и улучшение речевых навыков. Подходят для детей старше 3 лет с различными речевыми диагнозами: ЗРР, ЗПР, ЗПРР, алалия, дислексия, дисграфия и другие. В том числе работает онлайн логопед для школьников (1-3 класс). Занимаясь со специалистом ребёнку поставим звуки, сформируем правильную речь. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, мы используем самые современные пособия, методики и инструменты, которые помогают быстрее достигнуть заветной цели. Также на занятиях дети развивают восприятие, внимание, память, мышление и воображение. Дети учатся чётко артикулировать, правильно излагать свои мысли и связно говорить. А для того, чтобы определить нужны ли индивидуальные занятия или можно заниматься в мини-группах по звукам, мы предлагаем пройти подробную логопедическую диагностику (очно или онлайн). В нашем Центре работают логопеды и логопеды-дефектологи высшей категории, которые постоянно проходят повышение квалификации. Ваш ребёнок обязательно заговорит!"
Индивидуальные онлайн занятия с логопедом важны для детей, которые нуждаются в проработке индивидуальных особенностей речевого развития и улучшение речевых навыков. Подходят для детей старше 3 лет с различными речевыми диагнозами: ЗРР, ЗПР, ЗПРР, алалия, дислексия, дисграфия и другие. В том числе работает онлайн логопед для школьников (1-3 класс). Занимаясь со специалистом ребёнку поставим звуки, сформируем правильную речь. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, мы используем самые современные пособия, методики и инструменты, которые помогают быстрее достигнуть заветной цели. Также на занятиях дети развивают восприятие, внимание, память, мышление и воображение. Дети учатся чётко артикулировать, правильно излагать свои мысли и связно говорить. А для того, чтобы определить нужны ли индивидуальные занятия или можно заниматься в мини-группах по звукам, мы предлагаем пройти подробную логопедическую диагностику (очно или онлайн). В нашем Центре работают логопеды и логопеды-дефектологи высшей категории, которые постоянно проходят повышение квалификации. Ваш ребёнок обязательно заговорит!"